понедельник

Ой, чего я вам сегодня покажу... Дали нам тут в садике задание, вернее мне его дали, в обмен на мои отмазки от участия в родительском комитете... Кстати, честно отмазываюсь уже несколько лет))) Ну не люблю я все это, я лучше буду какие-нибудь творческие задания выполнять. Вот тут так и вышло. Дали мне задание сделать дерево "4 сезона", ну, чтобы детки отличали времена года, их основные признаки. И вот, что у меня получилось: в основе обычный картон из-под коробки от телевизора, гуашь, немного скрап-метериалов и чуточку фантазии




за подробностями ныряйте под кат


Это лето: яблочки зреют, бабочки летают, теплоооо



Это осень - все в ярких красках (сама художествами занималась), листочки с деревьев облетают


Это зима (тоже разрисовала гуашью) - снежок на веточках блестит (видно вам?)



 Вот тут вроде снежок видно

птичек, кстати, тоже сама рисовала. Хотела, чтобы снегири получились, но понимаю, что что-то не то, не тянут они на снегирей)))


А это весна: цветочки на деревьях, первые бабочки (как же уже тепла хочется, а нам на завтра -30 обещают((( )



вид сверху






вот как меня угораздило, но воспитателям понравилось деревце, хвалили...




2 комментария:

  1. Круто! А тебе Рита показывала в ИГ я ей ссылку давала на такое дерево?)))) Еще раз с ДР тебя, солнце!

    ОтветитьУдалить