пятница

Яркая осень

У кого-то она именно такая, а у нас в городе уже практически зима, даже уже первый снег встретили, он, конечно, сразу расстаял, но факт его пролетания над городом говорит сам за себя. Уже очень темно, как у нас говорят: утром еще темно, вечером уже темно, вечер у нас начинается часа в 4 дня. Поэтому и открыточки сейчас сложно фотать, лайтбоксом я пока не обзавелась, а показать вам хочется... Мои шоколадницы, которые младшая моя доча сегодня утром задарила своим воспитателям и нянечке (сейчас их называют младший воспитатель, но мне слово нянечка больше нравиться, оно теплее). Долелывала их вчера и фотать пришлось вечером. Хочу с бирюзовой поучаствовать в задании от Ночных скраперов "Сентябрь в бирюзе" .   Вот они:










 

9 комментариев:

  1. Как это я пропустила столько сладкого? Восхитительно! Я представляю в руках...ааа! Какая прелесть! Вишенка,яблочки,цветочки,вырубка...как мило и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Воспитателям тоже все понравилось и заведующая была в восторге.

      Удалить
  2. Такие клевые.Больше всего понравилась красно-желтая.Тут шоколадка вставляется в бок,правильно??Я совсем по другому делала,можно МК по такой шоколаднице????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, шоколадка в бок вставляется. Я даже никогда по МК не задумывалась, сама на просторах интернета нашла, ну, если надо, я сделаю МК, просто думала, что все этот способ знают, а я уже постфактум научилась...

      Удалить
    2. Нууу...можно и МК,думаю,всем будет приятно))).Я вообще-то подразумевала,чтобы кинула в меня ссылкой из интернета на такой МК по шоколаднице))))Я тоже МК по шоколаднице,по которому я делаю,нашла в интернете,но с боковой вкладкой шоколада не видела,я делала сверху шоколадку вставлять

      Удалить
    3. А принцип-то тот же, что сверху, что сбоку

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Работы очень красивые, композиции просто обалденные! Хотя работа, представленная для цветного беспорядка скорее бежевая, чем бирюзовая))

    ОтветитьУдалить